Бодипозитив против красивого белья

Изучение онлайн профессий, работа для мам в декрете, видеокурсы

Бодипозитив

Долгие годы производители нижнего белья демонстрировали, как шикарно их вещи смотрятся на идеальном женском теле. Однако в 2018 году новый тренд на бодипозитив начал разорять бренды нижнего белья.

Бодипозитив (от англ. Body Positive) — это феминистское движение, целью которого является побудить людей принимать тело других таким, какое оно есть. Это общественное движение выступает под девизом «моё тело — моё дело». Представители движения отстаивают право людей быть такими, какие они есть. Они считают, что общество должно научиться принимать людей с лишним весом. Цель движения — борьба против навязанных стандартов красоты.

Бодипозитив «стремится к уважительному восприятию любой внешности, в том числе и изменённой вследствие болезни, травмы или личного решения». Речь идет о тех, кто попал в аварию и потерял руку или ногу, о людях, которым в лицо брызгали кислотой, о женщинах после мастэктомии, о кастрированных мужчинах.

2018 год принес революцию в моду, особенно для тех, кто производит нижнее белье (https://www.evasecret.ru/), ведь нам все больше намекают на то, что пора забыть о размере «0».

Пока производители расширяют линейки одежды до 2XL, Victoria’s Secret держится в стороне и специально игнорирует последние тенденции современности. Несмотря на то, что акции компании стремительно падают, они не хотят признавать то, что красивое тело не должно иметь опостылевшие параметры 90/60/90. Как показывают исследования, в 2018 году огромный ритейлер подешевел без малого в два раза.

Victoria's SecretПо легенде основатель VS Рой Реймонд в 70-ых пошел в магазин нижнего белья, чтобы подобрать подарок для своей любимой. Так ничего и не подобрав, через пару лет он явил миру свой магазин с эротическим женским бельем. С тех пор бренд обрел популярность и постоянно только расширялся – моделей на подиумах называли «ангелами», потому что за их спинами прикреплены крылья.

Сексуальный крой и яркие расцветки нижнего белья поражали искушенные вкусы как женщин, так и мужчин. Белье Victoria’s Secret по сей день считается отличным подарком. Единственное условие, которые не рассчитали создатели компании, это то, что эпоха моделей с точеными фигурками подойдет к концу или попросту изживет себя.

Сексуальность будет в моде всегда, это часть нашего естества, другое дело что стандарты и нормы сексуальности меняются, что, собственно, и произошло в 2018 году. На Западе бодипозитив популярен уже не первый год. Но только Victoria’s Secret продолжает закрывать глаза и добавлять в линейку моделей нижнего белья только новые расцветки, но никак не размеры «Size+». Они выбрали девушек-моделей разных рас, но одной и той же комплекции, «идеальной» на их взгляд.

Бодипозитив шокирует публику

В июле на показе Sports Illustrated подняли щекотливую тему о кормлении грудью на людях, это ведь тоже относится к бодипозитиву. Модель Мара Мартин пошла на показ в золотом купальнике вместе с пятимесячной дочерью, которая в это время сосала ее грудь.

Мара Мартин в золотом купальнике

У публики этот выход вызвал бурю эмоций, хотя никакого маркетингового хода не подразумевалось – Мара кормила ребенка за сценой, редактор журнала это увидела и предложила ей выйти «прямо так». На малышку надели звукоподавляющие наушники, чтобы не потревожить и не отвлечь ее от процесса. Некоторые хвалил Мару за смелость, а некоторые ощутили омерзение, аргументируя это тем, что негоже использовать ребенка как аксессуар для модного показа.

В Victoria’s Secret тема материнства демонстрируется иначе – многие годы они рассказывают о женщинах-моделях, которые после родов за пару месяцев до показа приходят в прежнюю форму. Очевидно, что со своим видением последних тенденций моды Victoria’s Secret просто обречены на провал.

Певица Рианна создала белье под маркой Savage x Fenty, которое пользуется большой популярностью. «Нет больше неприемлемых частей тела, которые раньше было принято прятать в бюстгалтере с пуш-апом», — говорит певица.

Рианна Savage x Fenty

В коллекцию входит более 90 моделей нижнего белья, одежды для сна и прочих аксессуаров. Основа — линейка On the Reg, где представлены нюдовые оттенки повседневного белья. В линейке U Cute – женственные модели с кружевами, а в Damn – откровенно сексуальные. В интервью Vogue Рианна так объяснила концепцию компании: «Женщины, прежде всего, должны одевать белье для себя. Моя цель – это поощрить их любовь к себе, показав белье несколько иначе».

Рианна Savage x Fenty

Понравилась статья? Жми на одну из кнопок ниже и получи +100 к любви, счастью и здоровью!
  • Нравится

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также:

Промокоды на детские товары
(промокоды на товары других категорий тут)