• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

Совместные покупки одежды

Все большую популярность набирают совместные покупки одежды. Этому способствует интернет и социальные сети, а также абсолютная выгода всех участников процесса. Производителю товара выгодны оптовые покупатели, организаторы закупок имеют возможность зарабатывать, а покупатели остаются довольны экономией средств и времени.

Что же такое совместные покупки одежды ?

Совместные покупки

Что такое СП?

Совместные покупки одеждыСовместные покупки (СП) одежды это, прежде всего, процесс организации приобретения товара непосредственно от производителя группой людей, объединенных целью сэкономить. Естественно, что напрямую контактирует, проводит оплату и получает партию одежды не группа, а один человек – организатор СП.

В отличие от обычного оптовика, организатор заранее знает своих покупателей, так как собирает деньги на покупку с каждого участника, планирует выдачу товара. Также задача организатора найти необходимый товар, изучив множество предложений, ассортимент и цены производителей одежды.

Упрощенный алгоритм совместных покупок выглядит так:
1. Организатор выбирает товар, будь то верхняя, детская, женская или мужская одежда, воспользовавшись сайтами производителя (фабрики, ателье или интернет-магазина).
2. Создав группу в социальных сетях, организатор размещает информацию о товаре и условиях покупки. Например, для детской одежды в основном собирают ростовку, поэтому одежда определенного размера будет в единственном экземпляре. Для взрослой одежды возможен заказ по размерам, заявленными и оплаченными участниками СП.
3. Когда собрана сумма или ростовка, необходимая для выкупа товара, организатор отправляет заказ поставщику, оплачивает счет, получает посылку.
4. После получения товара организатор проводит раздачу или пересылает вещи участникам покупки.

Кто предпочитает совместные покупки одежды?

• Совместные покупки – излюбленное занятие мамочек в декрете, которое позволяет избежать беготни с ребенком по магазинам или рынкам, сэкономить семейный бюджет и время.
• Для тех, кто стремится экономить на покупке одежды без ущерба для качества, СП – отличный вариант.
• Желающим начать собственное дело можно смело пробовать организовывать совместные покупки.
• Модницы и модники могут найти отличные предложения на зарубежных сайтах, сэкономив на доставке.

Минусы СП

У преимуществ совместных покупок есть и обратная сторона. В отличие от покупки в магазине, одежду, заказанную через СП вернуть не удастся, если не угадали с размером, не нравится цвет или не подходит фасон. Поэтому принцип выбора одежды через СП – семь раз подумать, один раз оплатить.

(Visited 21 times, 1 visits today)

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *





Пролистать наверх