Собеседование: как правильно себя вести

Собеседование: как правильно себя вести 1
Stressed woman before job interview and three businesspeople

Не всегда лучшие должности достаются тем, кто имеет самое лучшее образование. На многое влияет и то, как человек себя преподносит.

Это сравнимо с тем, как люди покупают вещи. Они предпочитают приобретать товар у вежливого продавца, не смотря на то, что цены у него выше, а грубиянов обходят стороной. Лучше заплатить больше, но получить удовольствие от общения и хороший совет. Так и работодатель, лучше выберет не заносчивого работника с престижным дипломом, а вежливого человека с обычным образованием.

При подготовке к собеседованию главное настроиться на успех. Необходимо продумать, что и как говорить, как отвечать на поставленные вопросы. Нужно быть в меру серьезным, но допустима и подходящая шутка по теме. Это зависит от работодателя, которого увидит человек, войдя в кабинет.

Собеседование: как правильно себя вести 2

Существует ряд правил, касающихся собеседования, которые ни в коем случае нельзя нарушать.

1. Нельзя опаздывать. Лучше прийти на минут десять раньше. Опоздание настраивает работодателя негативно и, следуя своим стереотипам, он увидит перед собой безответственного работника.

2. Что касается одежды, лучшего всего подойдет деловой стиль. Человек в такой одежде всегда производит хорошее впечатление. Короткие юбки, супер облегающие брюки, топы категорически противопоказаны.

3. Придя на собеседование, не стоит строить из себя жертву, попавшую в логово зверя. Нужно смело задавать все интересующие вопросы, чтобы потом не получилось так, что на работу приняли, а ни рабочего графика, ни оклада вы не знаете. Обо всем нужно спрашивать заранее.

Собеседование: как правильно себя вести 3

4. Очень много для любого человека значит психологический настрой. Поэтому, перед тем, как войти в кабинет к своему потенциальному начальнику, постарайтесь внушить себе, что сейчас будете общаться с самым обычным человеком. Ведь начальники действительно простые люди, у которых есть вредные привычки, дети, семейные ссоры… Поняв и приняв это, разговаривать будет намного проще.

Чересчур неуверенные в себе люди могут предварительно посетить тренинг личностного роста или просто сходить на консультацию к психологу. Возможно так же, если ваша должность предполагает общение на иностранном языке, вам придется подготовиться к собеседованию на английском или другом языке, используемом в компании.

Решив устроиться на хорошую работу, нужно идти до победного конца. Если человек убедит сам себя, что идеально подходит для какой-то конкретной должности, в него поверят. Если жаться и, переступая с ноги на ногу, оправдываться, что опыта нет, но буду стараться, вряд ли вам предложат что-то достойное.

Екатерина Андреевна Климова / автор статьи
Мама 3х детей. По образованию психолог. В прошлом воспитатель в детском саду, детский психолог, учитель младших классов. Сейчас веду блог и готовлю дошкольников к школе в детском клубе.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Маме на заметку
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: